Iowa Falls

Объявление

АЙОВА-ФОЛЛС
захолустье, США, 2020


дата открытия: 21 июня 2017
жанр: квазиреальная жизнь с элементами сверхъестественного, триллер, хоррор
мастеринг: активный/адаптивный

форум не предназначен для детей
Spectator – 11111 (профиль для чтения)

ДЕНЬ ВТОРОЙ


• Магазины по-прежнему закрыты. Питание выдается по талонам. По всем вопросам необходимо обращаться в городскую библиотеку (921 Вашингтон-авеню).
• Поступают сообщения, что на юге города в тумане видят странные фигуры.


и другие события в городе

21.06.2020/ДНИ I-II

17°C, сыро, 0-1 м/с
– Что ж, спасибо ведьмам, хоть кто-то в меня верит, – Джиллиан ощущает себя школьницей, попавшей не в ту компанию. Только теперь «не та компания» это не пиво и сигареты за школой, а сбитые люди, пистолет у Мэйв и месть за разгромленный дом.

Джиллиан Адамс, «Sisterhood»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Iowa Falls » Путеводитель » Справочная


Справочная

Сообщений 1 страница 30 из 45

1


IOWA FALLS
захолустье, США, 2020
квазиреальная жизнь с элементами сверхъестественного,
триллер, хоррор

эпизоды, активный/адаптивный мастеринг
форум рассчитан на взрослую аудиторию
и не предназначен для детей

The MoonThe Sun


правилао городехроникижителивнешности


Если у вас есть вопросы, их можно задать тут.

На форуме временно не ведется прием «не местных» персонажей – приезжих или вернувшихся после длительного отсутствия.
PS Не касается ранее согласованных с администрацией концептов.

2

Добрый день!
Меня немного смущает мастеринг. Скажите, пожалуйста, персонажем черного уровня насколько свободно я смогу сам принимать решения и сам строить сюжетную линию персонажа?

3

Бюксфлинт
Здравствуйте.
Речь идет об условном персонаже в вакууме, как я понимаю. Мы не претендуем на принятие решений за игроков и персонажей игроков. Мы формируем внешний мир, обстоятельства, в которых будут приниматься решения. При построении сюжетной линии вам так или иначе придется их учитывать.

4

Ой, интересно как!
Только я не поняла до конца. Известные жители - это что-то вроде акций? Этих персонажей можно брать? И, выходит, они - в центре сюжета, так? А остальным, не из списка, насколько в центр можно вписываться?
Плюс, если я все же решу (а пытаюсь как раз решить, своего делать или взять из списка) взять персонажа из Известных (это если, опять же, их можно брать) - то мне нужно уточнять еще инфу о том, кого я выберу, или все, что не написано, можно будет допридумать самой?

5

Nebula
Добрый вечер.

Nebula написал(а):

Известные жители - это что-то вроде акций?

Скорее, нет.

Nebula написал(а):

Этих персонажей можно брать?

Да.

Nebula написал(а):

И, выходит, они - в центре сюжета, так?

Точнее будет сказать, в центре мастеринга. Сюжетообразующие точки.

Nebula написал(а):

А остальным, не из списка, насколько в центр можно вписываться?

Насколько захотите.

Nebula написал(а):

не нужно уточнять еще инфу о том, кого я выберу, или все, что не написано, можно будет допридумать самой?

Ключевые факты изложены в теме. Если хотите, можете уточнить, проконсультироваться, сверить координаты. Можете не уточнять. Будет что-то совсем левое — мы скажем на приемке.

Бонусный ответ в связи с вопросами предыдущего гостя: у «известных жителей» как раз есть четкие предпосылки к определенной сюжетной линии, за счет прописанного бэкграунда.

6

Спасибо за настолько полный ответ!
Буду думать.

7

Nebula
Пожалуйста )

8

Добрый день!
Я бы хотела частично построить личный сюжет вокруг куска вашей матчасти. Примерный концепт: ведущий подкаста, который специализируется на нераскрытых преступлениях и приедет в Айова-Фоллз копаться в старом деле с мертвыми детьми.
Соответственно, вопрос раз - не будете ли вы против концепта в целом? И два - я совершенно не претендую на раскрытие преступления, но мне явно нужно будет что-то узнать в процессе - про жертв, их семьи, про то, как вели следствие. Можно будет получить от вас какую-то более детальную матчасть по этому вопросу?

9

Кошачья мята
Здравствуйте.
Нет, мы только за. А жители в массе своей будут сопротивляться, как думается. Не надо ворошить прошлое, зачем вспоминать, люди и так настрадались. К тому же, приезжим не особенно доверяют.
Это в качестве задатка к детальной матчасти )

10

Поняла, спасибо за ответ) Буду думать персонажа.

11

Кошачья мята
Пожалуйста, обращайтесь )

12

Доброго времени суток.

Прежде всего, хочется похвалить дизайн форума. Редко встретить оформление со столь отточенным вкусом. Шрифты, цветовая гамма, выкладка, мелкие детали... Выглядит чудесно. С моей стороны, я добавил бы padding, особенно в текстовые области. Это сделает поля более удобными визуально.

Хочется также узнать о разделении игрового потока на чёрный и белый уровни. Что это означает для игрока с точки зрения повествования? В чём выражается большее влияние игрока чёрного уровня на развитие сюжета? И, что не менее важно, как это выглядит в более практических примерах?

13

Мирдж
Здравствуйте.

Мирдж написал(а):

С моей стороны, я добавил бы padding, особенно в текстовые области.

К каким селекторам?

Мирдж написал(а):

Что это означает для игрока с точки зрения повествования?

С точки зрения повествования, если мы говорим об одном и том же повествовании, это не означает ничего особенного. Мы не лезем в стилистику сверх оговоренного в правилах.

Мирдж написал(а):

В чём выражается большее влияние игрока чёрного уровня на развитие сюжета? И, что не менее важно, как это выглядит в более практических примерах?

Если вы принимаете участие в тушении пожара, вы можете помочь людям, на худой конец — спасти халат и семгу. Если вы сидите в безопасном месте, ваше влияние на ситуацию скорее всего ограничивается вызовом пожарных.
Достаточно практический пример?

14

Кажется, я начинаю понимать, в чём разница. Поправьте меня, если я неправ:

Персонажи чёрного уровня по умолчанию находят себя в ситуациях, в которых они имеют возможность оказать непосредственное влияние на происходящее, тогда как персонажи белого уровня - скорее наблюдатели, случайные прохожие и иже с ними, нежели активные участники.

При ограблении банка, например, "чёрный" персонаж будет лежать на полу с руками за головой, а "белый" - за стеклом снаружи, пытаясь понять, что там происходит.

Это близко к правде?

Что до селекторов... давайте, попробуем так:

Код:
.fs-box #fld1 { padding: 3px 6px; }
.fs-box #main-reply { padding: 6px; }

.punbb .post h3 { padding-top: 5px; }


Далее - мелочь, которую предлагаю вам попробовать (поверх существующих правил):

Код:
.punbb .post-content .quote-box { margin: 10px 10px 15px 10px; }

.punbb .post .container { padding-bottom: 12px; }


Пока проверял код - заметил, что у div.blockcode > .scrollbox стиль дополнительно оформляется HTML-атрибутом, придавая блоку кода высоту 9em. От этого в кратких записях кода появляется неприятно-большой пробел снизу.

Если я правильно понимаю, .scrollbox - это класс, который позволяет коду не закрывать вес экран, взамен предпочитая прокрутку. В таком случае, если у вас есть над этим какой-то контроль, желательно придать блоку не высоту, а максимальную высоту, а в идеале - добавить это значение (увеличив его до чего-то более разумного - у меня 15em вышло вполне читаемым) прямо в CSS класса.

15

Мирдж написал(а):

Что до селекторов... давайте, попробуем так:

Я посмотрю, насколько это будет вписываться, но поскольку у Майбба в очередной раз где-то что-то полетело и часть файлов попросту не грузится, посмотрю не сегодня.

Мирдж написал(а):

Персонажи чёрного уровня по умолчанию находят себя в ситуациях, в которых они имеют возможность оказать непосредственное влияние на происходящее, тогда как персонажи белого уровня - скорее наблюдатели, случайные прохожие и иже с ними, нежели активные участники.

Это ограниченно верно только по отношению к условно черным веткам, в которых «белые» не обязаны участвовать. У них своя атмосфера.

Белый уровень подходит для персонажей созданных под более спокойные (насколько это возможно в жанре хоррора) линии. Для них мастер подбирает менее опасные, но и менее влиятельные ветки.

Если «белый» персонаж не захочет иного, в момент ограбления банка он вообще будет находиться в другой части города, в более безопасном сюжете. Например, на поиск чего-то.

16

но поскольку у Майбба в очередной раз где-то что-то полетело и часть файлов попросту не грузится


Сочувствую. По этой причине мои форумы находятся на выделенных серверах. Сто рублей в месяц - не такая уж редкость в России, а время отклика - то же или лучше, потому что форум - чистой установки, и не приходится ждать сторонних ресурсов вроде рекламы.

Если вы разбираетесь в инструментах разработчика в браузере, вы можете попробовать вышеуказанные настройки у себя.

Это ограниченно верно только по отношению к условно черным веткам, в которых «белые» не обязаны участвовать.


Другими словами, серые ветки.

Понял. Интересная идея. Спасибо, что объяснили.

17

Мирдж написал(а):

Сочувствую. По этой причине мои форумы находятся на выделенных серверах. Сто рублей в месяц - не такая уж редкость в России, а время отклика - то же или лучше, потому что форум - чистой установки, и не приходится ждать сторонних ресурсов вроде рекламы

Но приходится отвечать за все техническое обслуживание своего стэндалона. Свои плюсы, свои минусы, как везде.

Мирдж написал(а):

Если вы разбираетесь в инструментах разработчика в браузере, вы можете попробовать вышеуказанные настройки у себя.

Посмотрим, сколько в этот раз кэш DNS обновляться будет.

Мирдж написал(а):

Понял. Интересная идея. Спасибо, что объяснили.

Пожалуйста )

18

Здравствуйте!
Придержите Киллиана Мёрфи, пожалуйста.

19

Braveheart
Здравствуйте. До 23.07 за вами.

20

Спасибо!

21

я тут, я почти перемог, спасибо, что продлили-подождали!

22

Alastar O'Neil
Пожалуйста )

23

Йо. Интересна роль "рыжего чувырла", однако совершенно не обещаю, что смогу в спидпостинг. Детский лагерь "Тормозок" - наш девиз "Педальки вниз" иными словами. Это как, вообще принципиально?

24

Ras.T.
Приветики. Ну посты раз в 3-5 дней все еще будут норм.

25

Ага, рискну. Ожидайте в ближайшее время.

26

Ras.T.
Жду тебя, дорогой друг.

27

Привет. Вы комплименты принимаете?
Если нет, не читайте спойлер и просто игнорируйте.

Свернутый текст

у вас очень крутая задумка и сюжет, и за вами слежу уже некоторое время и пускаю слюни. У вас потрясающие акции (одно время разрывалась между шерифом и полной дамой, но не потяну скорость. Потому что тормоз и ещё одну ролевую не потяну тоже, если уж совсем. Смирилась уже) Очень крутые игроки. Я бы за вас голосовала регулярно, но не вижу кнопки топа. В общем, вы просто знайте, что у вас есть тайный (теперь не очень) поклонник.
Да и вообще, старое индейское кладбище это ж отлично. Как и игра в сюжет.

28

Наблюдатель
Здравствуйте. Спасибо большое, мы рады комплиментам )
И мы слегка стеснительные, особенно по части рекламы, поэтому до кнопки топа (пока) не дошли.
Не отчаивайтесь, возможно, мы подвинем немного допустимые сроки отписи, так как с самого начала понимали, что 3-5 дней - это хардкор в наше время ) Ну и спасибо, что читаете нас  :)

29

Доброй ночи,хотел уточнить по поводу акции на сержанта полиции. Актуальна еще? :)

30

S.T.
Ночи темной. Очень даже актуальна.


Вы здесь » Iowa Falls » Путеводитель » Справочная